В Мурманске предложили новые идеи для развития туризма в Арктике

25/11/2015
430

В Мурманске министерство развития промышленности и предпринимательства региона выступило организаторам II туристической площадки Made in Arctic («Сделано в Арктике»), которая проходила в рамках IV Мурманской международной деловой недели.

60320959069090303094

Россия. Мурманск. 25 ноября 2015 года. Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области при поддержке Ростуризма выступили организаторами II туристической площадки Made in Arctic («Сделано в Арктике»), которая проходила в рамках IV Мурманской международной деловой недели. Основной темой площадки продолжают оставаться популяризация арктической кухни и продвижение гастрономического туризма в нашем регионе.

В мероприятиях турплощадки приняло участие более 150 человек, в числе которых — эксперты в сфере гастрономического туризма и рестораторы Москвы, этнографы, фермеры, специалисты в сфере туризма и туроператоры СЗФО, а также представители местного делового сообщества и предприятия туриндустрии Мурманской области.

В этом году впервые в рамках IV Мурманской международной деловой недели была обеспечена прямая онлайн трансляция пленарного заседания II туристической площадки. Зрители онлайн трансляции получили возможность послушать доклады от лучших экспертов по формированию и продвижению гастрономических брендов России и интервью с самыми интересными докладчиками заседания.

Более 30 предприятий общественного питания Мурманской области уже во второй раз поддержали гурмэ-акцию «Вкус Арктики», разнообразив свои меню блюдами северной кухни. Стать участником акции может любое кафе или ресторан. Для этого нужно разработать меню «Вкус Арктики», используя местную продукцию: грибы, рыбу, мясо, птицу и ягоды. Меню должно включать горячие блюда, салаты, холодные закуски и напитки, а в оформлении должен быть использован логотип «Сделано в Арктике». Более подробно ознакомится с условиями участия в акции и перечнем кафе и ресторанов — участников акции возможно на официальном турпортале Мурманской области.

Куратор курса «Маркетинг и бренд-менеджмент» в Британской высшей школе дизайна, продюсер конференций HiBrand и проекта «Маркетинг-тур», руководитель проектов по маркетингу территорий Андрей Пуртов в очередной раз обратил внимание участников туристической площадки на то, что поддержка территориального бренда важна, но территория воспринимается через бренды товаров, людей или услуг, он также рассказал, зачем муниципальным образованиям развивать гастрономический туризм.
Еще один проект, представленный в рамках II туристической площадки Made in Arctic («Сделано в Арктике»), — разработанная по заказу отдела по развитию туризма Гастрономическая карта Мурманской области, презентация которой состоялась на «круглом столе» в формате «Популяризация Арктической кухни как фактор развития туризма в регионе».

Участники фокус-группы совместно с бренд-стратегом Натальей Рыбальченко, которая продолжает работать над гастрономической картой Кольского севера, проработали вопросы создания и формулировки суббрендов в муниципальных образованиях нашего региона на основе аутентичных продуктов, местного фольклора и фермерских хозяйств. Они также сформировали гастрономическую концепцию Мурманской области восприятия Арктической кухни пятью основными органами чувств. Карта позволит найти жителям и гостям нашей области ближайшие фермерские хозяйства и рестораны и является базовой платформой для создания собственных гастрономических брендов и формирования генерального гастрономического маршрута Мурманской области.

Учредитель Академии ресторанного бизнеса, успешный ресторатор Анатолий Одинцов в рамках «круглого стола» на тему «Возможности интеграции агропромышленных и рыбохозяйственных комплексов, крестьянско-фермерских хозяйств в сферу гастрономического туризма» совместно с местными производителями и турфирмами обсудили современные методы и технологии переработки продукции, примеры разработки туристического продукта на основе фермерских хозяйств для развития гастрономического туризма в Мурманской области, а также перспективные региональные туры для гурманов.

В завершение работы второго дня на выездном заседании рабочей группы по реализации межрегионального историко-культурного и туристского проекта «Серебряное ожерелье России» состоялось подписание Соглашения о сотрудничестве в сфере туризма между Министерством развития промышленности и предпринимательства Мурманской области и Северо-западным региональным отделением Российского Союза туристской индустрии в целях реализации двусторонних проектов и инициатив в сфере туризма.

II туристическая площадка Made in Arctic («Сделано в Арктике») стала традиционным местом встречи туриндустрии регионов Арктической зоны РФ и СЗФО для обсуждения совместных идей и развития партнерских отношений.

Не пропустите

Зеленский заговорил о необходимости ядерного оружия для Украины
Мир
31
Мир
31

Зеленский заговорил о необходимости ядерного оружия для Украины

Rainbow - 17/10/2024

Владимир Зеленский второй день подряд презентует свой «план победы» — накануне он делал это в Киеве, а сегодня — в…

Заксобрание Карелии поддержало изменению бюджета на 3,7 млрд рублей
СЗФО
49
СЗФО
49

Заксобрание Карелии поддержало изменению бюджета на 3,7 млрд рублей

Rainbow - 17/10/2024

Заксобрание Карелии поддержало увеличение доходов и расходов бюджета на 3,7 млрд рублей. Депутаты приняли проект закона об изменении бюджета на…

В Санкт-Петербурге монтажник лифтов может зарабатывать до 240 тысяч рублей
Санкт-Петербург
46
Санкт-Петербург
46

В Санкт-Петербурге монтажник лифтов может зарабатывать до 240 тысяч рублей

Rainbow - 17/10/2024

В Санкт-Петербурге монтажник лифтов может зарабатывать до 240 тысяч рублей, что в целом соответствует зарплатному максимуму монтажника лифтов в Москве…