Россия. Калининград. 17 февраля 2020 года. Rainbow. В Калининграде в облдуме сегодня, 17 февраля 2020 года, состоялось заседании постоянного комитета Парламентской ассоциации Северо-Запада России (ПАСЗР) по образованию, науке и высшей школе.
Участвовали депутаты из Санкт-Петербурга, Республики Коми, Вологодской, Псковской и Мурманской областей, прокомментировали в Калининграде сегодня, 17 февраля 2020 года, собкору Вестника СЗФО в пресс-службе облдумы.
Открыла заседание председатель Калининградской областной думы Марина Оргеева. Заметив, что образовательный комитет ПАСЗР не впервые работает в Калининградской области (аналогичное мероприятие прошло в Калининграде в 2014 году), г-жа председатель проинформировала собравшихся о некоторых наиболее существенных особенностях текущего этапа социально экономического развития Калининградской области. В частности, упомянуто об Особой экономической зоне, динамично растущем сельхозпроизводстве, янтарной и туристической отраслях. В регионе большое внимание уделяется социальной сфере.
Говоря об этом, Марина Оргеева отметила прогресс в местном здравоохранении, ситуация в котором улучшилась после открытия областного перинатального центра и федерального центра высоких медицинских технологий.
Конечно же, затронута тема образования. «Мы имеет положительную динамику академических результатов обучающихся», — с удовлетворением констатировала председатель Оргеева, сообщив о восьми центрах цифрового образования, открытых в крупных школах области, и 11 центрах гуманитарного и технологического образования, работающих на площадках сельских учебных заведений.
Отдельно назван центр развития современных компетенций детей – уникальный проект, реализуемый Балтийским Федеральным университетом имени Иммануила Канта, правительством Калининградской области и Фондом новых форм развития образования.
Последовавшие затем доклады и выступления, в основном, раскрывают проблематику федерального проекта «Учитель будущего», являющегося неотъемлемой частью национального проекта «Образование».
После заседания члены комитета отправились в поездку по ряду лучших образовательных учреждений Калининграда для того, чтобы ознакомиться с передовыми педагогическими наработками в Калининградской области.