Афганский излом: гордость и предубеждение

Сердобольные российские СМИ накачивают население ужасами последствий падения марионеточного режима в Афганистане – женщин бьют, впавших в ужас от наступившей ответственности коллаборантов не вывезли за границу!..

imageБьют! Тех, кто служил американскими подстилками, словом и делом, укреплявших вражеский оккупационный режим. Тех, кого робко именуют переводчиками, и которые возглашали не «Аллаху Акбар!», а «USA Акбар».

И в послеоккупационной Франции били. L’epuration sauvage — что можно перевести как «дикая чистка». Так называли сами французы наказание за сотрудничество с нацистами, которому они охотно подвергали своих женщин. По самым скромным подсчетам, с 1943 по 1946 годы не менее 20 000 женщин подвергались насилию и судам Линча сначала со стороны партизан, а потом – после освобождения Франции – и со стороны гражданского населения.

В последующие годы уже в мирной Франции за связь с нацистами осуждено 18 500 женщин. Их признали «национально недостойными» и приговорили к тюремным срокам от 6 до 12 месяцев. Многим из них еще до официального суда на лицах рисовали свастику или делали соответствующее клеймо. Детей «лежачих коллаборационисток» отправляли в приюты и детские дома. Большую их часть ждала нелегкая судьба как дважды незаконнорожденных: вне брака и от оккупантов.

Француженки в своем унижении были не одиноки. Не меньшему остракизму подверглись женщины Норвегии. 14 000 женщин были арестованы и осуждены за сотрудничество с нацистами, более трети из них отправились на полтора года в трудовые лагеря. Детей же, прозванных «нацистская икра», отправляли в приюты, а после взросления – в дома для умалишенных.

В любой стране, вступая на тропу предательства, мужчина или женщина обязаны отдавать себе отчёт в происходящем и неизбежную меру ответственности за содеянное, цена которого, нередко, жизнь. Вот и бегут крысята. Происходящее в Афганистане ничто иное, как часть мирового национально-освободительного движения. Двадцать лет назад Афганистан подвергся вооружённой интервенции коалиции из сорока десятков государств во главе с необузданным мировым хищником. Не будем рассуждать на тему, насколько хорош или нехорош был тогдашний афганский режим. Во-первых, это не даёт прав на порабощение нации. Во-вторых, всякое оправдание международного разбоя оправдывает его и в отношении России, где для одних правящий режим праведный, для других – антинародный.

Новая власть Афганистана – не с Марса. Она и есть афганский народ – его непоколебимая воля перед врагом, демонстрируемая десятками, а то, по большому счёту, сотнями лет. За каждым повстанцем, учитывая роды и кланы, большие семьи – не менее сотни родственников. «Нажми на кнопку, получишь результат». Посему немудрено, что насквозь коррумпированный проамериканский режим, за двадцать лет, в общем плане, накаченный двумя триллионами долларов, пал за неделю «без шума и пыли».

Мы же, во многом лишённые воли к сопротивлению, готовы оплакивать предателей национальных интересов — активных пособников оккупантов и вгоняться в ужас от нового порядка, стараясь не видеть, что жизнь по шариату – это выбор самих афганцев. Не это ли элемент многополярного мира? Того самого, который царит в арабских тираниях, и который мало кого волнует при их полной подчинённости американскому господству.

Прокремлёвское СМИ.