Эксперты ResearchView: как найти свою нишу на рынке

Одной из актуальных задач компаний в условиях конкуренции является планирование грамотной маркетинговой стратегии, включающей в себя комплексную оценку рыночной среды. Агентство маркетинговых исследований ResearchView занимается проведением оценки рыночной среды; экономического, статистического и других видов мониторинга, что позволяет нашим клиентам усилить свои конкурентные преимущества на рынке.

entrepreneur-1340649_1920

Конкурентная среда окружает все компании, которые существуют в условиях рынка. Конкуренция может отсутствовать, но только в крайнем случае, когда выпускается какой-то инновационный продукт. В большинстве же случаев даже новый товар – это некая модификация продукта, который уже есть на рынке. Для планирования грамотной маркетинговой стратегии необходима комплексная оценка рыночной среды.

Соперничество участников рыночных отношений за наиболее благоприятные условия коммерческой деятельности – примерно так можно охарактеризовать понятие «конкуренции». Фактически, это борьба за потенциального покупателя, который купит товар у вас, а не у конкурента. Конкурентные преимущества – это показатели, которые выгодно отличают одну компанию от другой.

Для оценки рыночной среды необходимы знание потенциального потребителя (целевой аудитории) и его ценностей, а также анализ конкурентов, их преимуществ и недостатков. Некоторые компании отказываются от предварительной оценки конкурирующей среды, в связи с чем возникают просчеты в принятии многих маркетинговых решений. В результате компании теряют возможную прибыль и сталкиваются с отсутствием востребованности у потребителей.

Есть несколько основных методов, позволяющих получить ценную информацию, которая понадобится для исследования: опросы потребителей, поиск в интернете, интервьюирование экспертов, мониторинг мест продаж, а также изучение публикаций финансовых показателей.

Опросы потребителей включают качественный или количественный сбор, анализ мнений о конкурентах среди разных категорий целевой аудитории. Это позволяет выяснить, чем конкуренты превосходят или уступают вам. Интервьюирование экспертов дает понимание о репутации конкурента, качестве его продукции и т.д.

Качество в вопросе исследования рыночной среды – это полнота и точность информации. При принятии стратегических решений нужно руководствоваться надежными сведениями, которые предоставят вам сотрудники агентства ResearchView.

Для получения дополнительной информации обращайтесь в агентство Дайнемик Коммуникейшнс / Dynamic Communications / http://dynamicmoscow.com.