Россия. Санкт-Петербург. 15 ноября 2019 года. Rainbow. В Санкт-Петербурге депутат ЗакСа Денис Четырбок предложил обязать управляющие компании отвечать на обращения граждан в установленный 30-дневный срок.
Как пояснил парламентарий, сейчас такой нормы в законе нет, поэтому на личных приемах ему нередко приходится сталкиваться с ситуацией, когда человек направляет в управляющую организацию письмо, а ответа оттуда так и не получает.
– Есть случаи, когда отдельные непорядочные управляющие компании фактически игнорируют вопросы людей. Человек обращается с просьбой предоставить расчеты тарифов, а в ответ получает молчание, – прокомментировал собкору Вестника СЗФО Денис Четырбок. – Управляющая компания – это типичный производитель услуг, и за свои грешки она должна отвечать по всей строгости.
Соответствующие поправки парламентарий предлагает внести в федеральный закон о порядке рассмотрения обращений граждан. Инициативу депутата предварительно поддержали на очередном заседании комитета ЗакСа по законодательству сегодня, 15 ноября 2019 года. После принятия документа в городском парламенте законопроект направят на рассмотрение в Госдуму в Москву.