Рекламу можно рассматривать , как отдельную отрасль, которая имеет собственную историю возникновения. Кроме того, реклама дает работу многим людям, и благодаря ей развивается производство, расширяются рынки сбыта, ускоряется оборот денежных средств.
Оборот интернет рекламы растет с каждым годом, что объясняется ростом числа пользователей сети. Кроме того, многие сделки купли-продажи все чаще заключаются в онлайн режиме с целью экономии времени и денег.
Баннерная реклама со временем стала своеобразным катализатором товарно-денежных отношений. Для привлечения аудитории чаще всего используются биржи баннеров, текстовые ссылки, баннерную рекламу, контекстные объявления, тизеры и прочее. Баннерная реклама в сети имеет свои цели, и они могут комбинироваться друг с другом.
Торговая площадка http://avto.pro имеет большой опыт в использовании баннеров и другой рекламы, который использует по продаже автозапчастей.
Реклама на Авто.Про – реклама, нацеленная на результат
Как известно, реклама является двигателем торговли, а в двигателях Авто. Про разбирается отлично. Все наиболее эффективные форматы собраны в комплексную рекламную кампанию. Для этого потребуется:
● Сформулировать свое рекламное предложение, заполнив форму заказа;
● Определить аудиторию и бюджет.
Опираясь на два этих шага, вы сможете получить результат в течение недели. В течение всего одной недели Авто.Про сделает тот максимум, на который клиенты даже не рассчитывают, оповестив заказчиков и партнеров через каналы связи. Авто.Про всегда предоставляет подробный отчет о проделанной работе.
Что получают клиенты, воспользовавшись услугами рекламной кампании на Авто.Про?
● Трансляцию баннеров в коммерческих разделах по выбору автомобильных товаров;
● Рекламный баннер для автомобильной аудитории на 1,5 млн. человек в месяц;
● Персональное письмо для 10 000 авто экспортеров и 60 000 автолюбителей;
● Размещение рекламы в главной новостной ленте;
● Публикации поста на главных социальных каналах проектов Twitter, Facebook, Vkontakte;
● Суммарный потребительский потенциал аудитории Авто.Про оставляет $ 200 000/сутки.
Какие факторы являются основными для проведения рекламной компании
1. Определение целевой аудитории, на которую будет направлена информация. Настройка трансляции рекламного баннера обладает широким диапазоном и попадает непосредственно в цель, так как имеется возможность настройки по городам, разделам каталога, марке автомобиля и его составных частей;
2. Дизайн, как важная составляющая любой рекламы. С учетом богатого опыта создания баннерной рекламы компания берет это на себя;
3. Посадочная страница, как дополнительная опция ресурса. При создании и выведении на рынок нового бренда, а также для продвижения нового филиала требуется создавать новую страницу. В рамках Авто.Про можно такую страницу создать и рекламировать путем трансляции баннера.