Россия. Калининград. 13 июля 2022 года. В Калининградской области 75% опрошенных жителей находятся в срочном поиске работы и считают, что это критично для их семьи и бюджета.
При этом четверть опрошенных (23%) заявили, что для их семей в целом не критично, если поиски работы продлятся несколько месяцев. Остальные затруднились ответить. Отметим, что по сравнению с началом текущего года потребность в срочном трудоустройстве на новое место работы в регионе выросла с 67% до 75%.
В целом по регионам России, наиболее озабочены поиском нового места работы соискатели из Москвы и Московской области. Наименее остро вопрос стоит у соискателей из Северо-Западного ФО, прокомментировали в Калининграде сегодня, 13 июля 2022 года, собкору ИА Message RU в компании HeadHunter, проведшей опрос.
Потребность в поиске новой работы по итогам 2 квартала 2022 года острее всего ощущают представители сферы транспорта и логистики, а также административный персонал, топ-менеджмент и соискатели из области закупок. Чуть стабильнее себя ощущают респонденты, занятые в сфере красоты, спорта, а также медицины и фармацевтики, производственники, ИТ-специалисты и работники из сферы добычи сырья.
В продолжение темы финансовых трудностей, которые могут испытывать соискатели из-за отсутствия работы: 23% безработных жителей Калининградской области в ходе исследования заявили, что у них не возникает серьезных финансовых проблем пока они ищут новую работу. Треть (30%) столкнулись с серьезными денежными затруднениями (год назад таких было чуть больше – 39%). Ещё 47% отметили, что некоторые трудности с деньгами есть, но пока с ними удается справиться.
При этом лишь каждый пятый (24%) опрошенный в Калининграде и области никак не сократил свои расходы после ухода с последнего места работы. Среди остальных 27% начали больше внимания обращать на цены и отложили дорогостоящие покупки, 21% урезали расходы на повседневные нужды, ещё 28% в принципе серьёзно сократили все свои расходы. Те, кому вообще не пришлось сокращать траты после увольнения, чаще встречаются в сфере добычи сырья (44%), а те, кто, наоборот, существенно урезал расходы — среди специалистов по консультированию (35%).