Россия. Калининград. 14 февраля 2022 года. Rainbow. В СЗФО на вопрос «Существует ли такая модель автомобиля, про которую можно сказать, что вы в нее влюблены?» 72% опрошенных автомобилистов ответили утвердительно.
По России в целом положительный ответ на тот же вопрос дали 75% респондентов. При этом среди опрошенных мужского пола в стране признались во влюбленности в автомобиль 77%, а среди женщин – 73%.
Любимый, но не свой: только 22% жителей СЗФО влюблены в авто, которым владеют, прокомментировали в Калининграде сегодня, 14 февраля 2022 года, собкору Вестника СЗФО в интернет-сервисе «Авито Авто», проведшем опрос.
Из числа тех, кто дал положительный ответ на вопрос о том, существует ли автомобиль, в который они влюблены, только 22% жителей СЗФО указали, что влюблены в собственный автомобиль, остальные опрошенные испытывают чувства к автомобилям, которыми не обладают.
54% влюбленных в автомобили жителей федерального округа испытывают чувства к желанному новому авто, 12% опрошенных влюблены в ретро-автомобили, 7% – в автомобили из кино или мультфильмов, 6% – в концепт-кары.
За что жители СЗФО влюбляются в автомобили?
Отвечая на вопрос о том, за какие качества они влюблены в автомобиль, большинство опрошенных в СЗФО выделили привлекательный дизайн, безопасность и мощность. Эти 3 варианта ответа стали самыми популярными, набрав 61%, 24% и 23% голосов респондентов, соответственно. Отвечая на вопрос о качествах, за которые они влюблены в автомобиль, у участников опроса была возможность выбрать больше одного критерия.
Какой он – автомобиль, в который влюблены в России и в СЗФО?
Большинство влюбленных в автомобили участников опроса, в целом по стране, отметили, что модель, к которой они испытывают чувства – это кроссовер или внедорожник: 31% опрошенных выбрали этот вариант ответа на вопрос о типе кузова любимого автомобиля. На втором месте по популярности в стране оказался седан – 30% респондентов влюблены в автомобиль с таким типом кузова. В автомобиль в кузове хэтчбек влюблены 10% россиян, в автомобиль с кузовов купе – 4%. В кабриолет и минивэн влюблены по 3% россиян.
В СЗФО самым популярным вариантом ответа на вопрос о типе кузова любимого автомобиля стал «кроссовер или внедорожник» (этот вариант выбрали 33% опрошенных), на втором месте – «седан» (этот вариант выбрали 28% опрошенных).
Опрос также показал, что чаще всего российские водители влюбляются в автомобили брендов BMW и Toyota – эти марки назвали 12% и 11% опрошенных, соответственно. При этом свои поклонники в России есть и у других популярных брендов. Так, например, в автомобили линейки Mercedes влюблены 7% респондентов в стране, в автомобили KIA – 6% опрошенных, в автомобили Audi и Ford – по 5% респондентов. По 4% участников исследования в России влюблены в автомобили брендов Nissan, Lexus, Chevrolet и Mazda. По 3% респондентов испытывают чувства к моделям Porsche, Mitsubishi, Tesla, Volvo и Range Rover. В автомобили Bugatti влюблены 2% опрошенных, в Bentley и Aston Martin – по 1%.
В СЗФО автомобилисты, как выяснилось, чаще всего влюбляются в автомобили брендов BMW (этот вариант ответа выбрали 12% опрошенных в округе) и Toyota (этот вариант ответа выбрали 8% опрошенных в округе).