Россия. Москва. 3 марта 2021 года. Rainbow. В России один из агрегатор товаров и цен проанализировал для ИА МедиаКалибр из Калининграда поисковые запросы в интернете к 8 Марта и выяснил, чего хотят женщины в виде подарка и как себе это представляют мужчины.
Сейчас никого не удивишь ростом спроса на роботы-пылесосы и «умные» весы у женщин. Но в преддверии 8 Марта у прекрасной половины популярными стали SPA-услуги, спрос на которые вырос на 88%, электрические зубные щетки – на 78%, менажницы (блюда для подачи закусок) – на 68%, фондюшницы – на 60%, электрочайники – на 36%.
Также аналитики зафиксировали рост спроса на относительно недорогие товары и сувениры, которые, как правило, покупают сами женщины в подарок коллегам, подругам, мамам, сестрам. Потребители ищут конфеты (спрос вырос на 52%), просекко – на 60%, декоративные тарелки – на 40%, средства макияжа – 45%, аксессуары для напитков (пробки для бутылок, кувшины, ведерки для льда, многоразовые трубочки) – на 30%.
Что касается подарков, которые традиционно мужчины дарят прекрасной половине человечества, то, конечно же, на первом месте цветы, спрос на которые с начала марта увеличился на 15%. Далее мужчины ищут в онлайн-магазинах фены (приборы для укладки волос) – к 8 Марта спрос вырос на 64%, ювелирные изделия: браслеты (+30%), серьги (+25%), колье (+19%) и незначительно на кольца, которые мужчины выбирают всего лишь на 8% чаще, чем в остальное время. Также мужчины рассматривают в качестве подарка женщинам смарт-часы – спрос вырос на 37%, пауэрбанки для зарядки гаджетов – на 44%, парфюмерию – на 38%, мягкие игрушки – на 37% и товары для взрослых – на 17%.