84% опрошенных жителей России считают, что 31 декабря должен быть нерабочим днём

В России сотрудники специализированного сервиса по поиску работы провели опрос 13 000 соискателей, в том числе из Калининградской области, и выяснили, кто из них будет трудиться 31 декабря и считают ли они нужным сделать этот день нерабочим?

image«Итоги опроса показали, что 40% опрошенных жителей Калининградской выйдут на работу 31 декабря и проведут там весь день. Еще 13% опрошенных уйдут с работы пораньше, а 29% вовсе не пойдут на работу в канун Нового года.

Наибольшая доля тех, кто не будет работать в канун Нового Года, в сфере науки и образования (47%), а также в маркетинге, рекламе и PR (40%). Выйдут на работу 31 декабря на полный день представители сферы добычи сырья (42%), безопасности и банковской сферы (по 41%), а также представители рабочего персонала (37%)», — прокомментировала в Калининграде эксперт Мария Бузунова.

Примечательно, что подавляющее число опрошенных (84%) по России считают, что нужно сделать 31 декабря постоянным выходным днём. С этим согласны 87% опрошенных жителей Калининградской области, прокомментировали в Калининграде сегодня, 23 декабря 2020 года, собкору KaliningradToday в компании HeadHunter, проведшей исследование. Среди более старших соискателей эта доля ниже: 76% среди тех, кто в возрасте от 55 лет и старше.

Доля тех, кто не согласен с утверждением о том, что 31 декабря может быть выходным, выше всего среди представителей туристической сферы, консультирования, автомобильного бизнеса, салонов красоты. В наибольшей степени будут рады, если 31 декабря станет выходным, работники из сферы закупок и управления персоналом, а также науки и образование, маркетинга и рекламы.

Каждый третий респондент из Калининградской области считает, что новогодние каникулы должны быть сокращены. Причём чем старше опрошенный, тем скорее он согласен с тем, что надо сократить количество дней отдыха.

Выше всего доля несогласных в сфере безопасности и среди топ-менеджеров (45% и 44% соответственно). Больше всего проголосовали за длинные выходные студенты, представители искусства и масс-медиа, сферы закупок, науки и образования, строительства и недвижимости.