Меняя логотип, KD NAVIEN начинает завоевывать новых клиентов

14/12/2020
384

Корейский производитель отопительного оборудования KD NAVIEN представил обновленный логотип. Компания планирует использовать новый элемент фирменного стиля как на локальном, так и на международных рынках.

2560х1000_time«Это первый ребрендинг за последние 20 лет», – отмечает директор по маркетингу официального представительства NAVIEN в России Никита Голубев. По его словам, деятельность холдинга на глобальном рынке уже давно вышла за пределы производства только отопительного оборудования. «Сегодня у компании появляются новые направления развития, поэтому важно не только сохранить текущих клиентов, но и стать более привлекательными для новых», – отмечает он.

Изменения в фирменном стиле стали логичным продолжением смены корпоративной стратегии KD NAVIEN. На предыдущем этапе своего развития компания стремилась завоевать рынки Азии, Европы, США, России и СНГ. Завоевание лидирующих позиций позволило перейти от стратегии экстенсивного роста к созданию комплексных решений для обустройства жилья. В будущем KD NAVIEN будет позиционировать себя в качестве умного партнера по созданию комфортной окружающей среды.

Главное изменение логотипа коснулось появления на нем третьего элемента – образа человека. Он расположился в центре фокуса внимания и имеет угол наклона в 36,6 градусов, проводящий аналогию с комфортным состоянием человеческого организма. Наряду с этим логотип сохранил два других элемента, выполненных в основных корпоративных цветах. Фирменный оранжевый цвет символизирует стремление компании к повышению качества жилищных условий потребителей, а фирменный голубой цвет отражает технологическую экспертизу, лидерство и дух первооткрывателей.

Справка о компании

ООО «Навиен Рус» – основанное в 2013 году официальное представительство южнокорейского KyungDong NAVIEN в России. В головном офисе в Москве работают более 60 специалистов, отвечающих за коммуникации с партнерами, техническую поддержку и реализацию маркетинговой стратегии.

Компания является лидером на российском рынке в сегменте настенных котлов, занимает первое место по продажам с 2014 года (по данным «Литвинчук Маркетинг») и в совокупности реализует более 100 тыс. единиц продукции в год. В 2018 году «Навиен Рус» зафиксировал продажу 1-миллионного настенного котла в России, чего ранее не удавалось достичь ни одному бренду.

Наряду с этим официальное представительство NAVIEN было трижды удостоено престижной премии «Марка №1 в России», а в 2020 году компания стала лауреатом премии «Компания года» в категории «Лучший поставщик отопительного оборудования».

Бренд NAVIEN официально представлен в более чем 200 городах России. Дилерская сеть «Навиен Рус» насчитывает свыше 3000 магазинов и точек продаж, 500+ фирменных сервисных центров от Калининграда до Камчатки. Склады запасных частей есть во всех регионах России.

Сам бренд NAVIEN был основан в 1978 году и на сегодняшний день имеет пять собственных торговых представительств, более 350 дилеров по всему миру, а суммарные глобальные продажи превышают $700 млн в год.

Не пропустите

Морская авиация БФ отработала ракетно-бомбовые удары по наземным целям
Калининград
17
Калининград
17

Морская авиация БФ отработала ракетно-бомбовые удары по наземным целям

Rainbow - 19/04/2024

Россия. Калининград. 19 апреля 2024 года. Rainbow. На Балтийском флоте экипажи Су-24М морской авиации отработали нанесение ракетно-бомбовых ударов по наземным…

Корабли БФ выполнили торпедные стрельбы в Балтийском море
Калининград
11
Калининград
11

Корабли БФ выполнили торпедные стрельбы в Балтийском море

Rainbow - 19/04/2024

Россия. Калининград. 19 апреля 2024 года. Rainbow. В Балтийском море экипажи малых противолодочных кораблей Балтийского флота «Уренгой» и «Казанец» провели…

Миронов потребовал проведения миграционной реформы
Москва
16
Москва
16

Миронов потребовал проведения миграционной реформы

Rainbow - 19/04/2024

Россия. Москва. 19 апреля 2024 года. Rainbow. В Москве мигрант-нелегал убил местного жителя, что требует полномасштабной миграционной реформы.Об этом в…