Россия. Калининград. . 11 августа 2016 года. В Калининграде врио губернатора Калининградской области Евгений Зиничев во время рабочего выезда сегодня, 11 августа 2016 года обсудил с руководителями судостроительного завода «Янтарь» вопросы развития производства.
Г-н Зиничев также побывал на стапелях, где строятся корабли. Генеральный директор ПСЗ «Янтарь» Эдуард Ефимов сообщил, что предприятие обеспечено заказами на 70%. Большую часть составляют корабли для ВМФ России. Сейчас здесь строятся большой десантный корабль «Петр Моргунов», фрегат «Адмирал Истомин» и океанографическое исследовательское судно «Евгений Горигледжан», прокомментировали в Калининграде сегодня, 11 августа 2016 года, ИА Прибыль RU в пресс-службе правительства Калининградской области.
«Впервые за долгие годы мы поучили заказ на рыболовецкие суда, – сообщил Ефимов. – Заложен один из трех трейлеров-сейнеров для одного из рыбоколхозов Камчатского края».
Корабелы Калининграда, по словам гендиректора, связывают большие надежды с планами руководства России по модернизации рыболовецкого флота. «Для нас важен каждый новый заказ и серийность, что уменьшает наши затраты», — цитирует Ефимова Мой Калининград.
Врио гбернатора Зиничев подчеркнул, что обеспечение завода «Янтарь» заказами — одна из главных задач. На предприятии, которое отметило в минувшем году 70-летие, построено 160 боевых кораблей и 500 гражданских судов. Сегодня здесь трудится 4 тысячи человек.
«Для того, чтобы коллектив был уверен в завтрашнем дне, необходимо обеспечить полную загрузку завода, строить как военные, так и востребованные гражданские суда», — акцентировал Зиничев.
Он поинтересовался перспективой строительства на заводе паромов. Ефимов сообщил, что такая возможность имеется, если длина судна не будет превышать 160 метров.
Участники выезда обсудили вопросы развития производства. В 2012 году там началось осуществление проекта технического перевооружения предприятия в рамках федеральной программы развития оборонно-промышленного комплекса страны. В ближайшей перспективе – масштабная реконструкция судостроительного комплекса, в результате которой к 2018 году планируется построить современную и высокопроизводительную компакт-верфь.