Россия. Калининград. 2 июня 2023 года. Rainbow. В Калининградской области опрос показал, что для подавляющего числа респондентов (98%) кроме зарплаты, также важны премии и мотивационные денежные бонусы. Это важнейшая составляющая денежной компенсации за труд и ежедневную работу.
При этом на втором месте по важности для респондентов оказалось страхование (в том числе ДМС) – этот формат финансовой компенсации выбрали более половины опрошенных местных жителей (60%). А для 40% этот формат денежной поддержки работников не важен.
На третьем месте по важности для трудящихся оказались различные дополнительные привилегии, такие как компенсация питания, бесплатные напитки, а также организация досуга и отдыха работников за счёт компании. Такой формат поддержки важен для 50% опрошенных, прокомментировали в Калининграде сегодня, 2 июня 2023 года, собкору сетевой газеты Янтарный край в компании HeadHunter, проведшей опрос.
Интересно, что для разных возрастных групп форматы финансовой компенсации важны по-разному. Так, для 25-34-летних страхование жизни от несчастного случая на работе и ДМС более важно, чем для 55-летних работников (60% против 52%). А вот финансовая компенсация досуга, питания и отдыха более важны для молодых работников, чем для людей старшего возраста (52% против 34%).
Между тем ответы респондентов в зависимости от пола также подсвечивают разные потребности работников. Так, женщины чаще мужчин отмечают, что для них ценно страхование жизни и ДМС со стороны работодателей (59% среди женщин против 56% среди мужчин). Также женщины чаще, чем мужчины хотят получать от работодателей компенсацию питания и отдыха. При этом денежная компенсация работы важна респондентам обоих полов (99% среди женщин и 98% среди мужчин).
Насколько для вас важны следующие компоненты компенсации? Ответы в зависимости от возраста респондентов, 2023 год
Финансовая компенсация (зарплата, премии) |
Страхование |
Дополнительные привилегии (например, бесплатное питание, напитки, организация досуга) |
||||
да |
нет |
да |
нет |
да |
нет |
|
18-24 |
98% |
2% |
57% |
43% |
52% |
48% |
25-34 |
99% |
1% |
60% |
40% |
50% |
50% |
35-44 |
99% |
1% |
56% |
44% |
45% |
55% |
45–54 |
99% |
1% |
59% |
41% |
37% |
63% |
55 и старше |
97% |
3% |
52% |
48% |
34% |
66% |