В Калининграде сбором критической информации от населения в адрес властей займётся Центр управления регионом

05/12/2020
83

Россия. Калининград. 5 декабря 2020 года. Rainbow. В Калининграде сегодня, 5 декабря 2020 года, заместитель полномочного представителя президента РФ в СЗФО провела совещание по развитию нового института взаимодействия с обращениями от населения – Центр управления регионом (ЦУР).

imageЦУР – это единый координационный центр по сбору, обработке, анализу и реагированию на все жалобы и запросы жителей вне зависимости от источника поступления – официальных порталов, сайтов, соцсетей, мессенджеров, горячих линий.

Там обобщаются обращения пользователей из всех доступных источников, разрабатываются новые цифровые сервисы обратной связи. Кроме того, сотрудниками проводится аналитические и социологические исследования, формируется карта проблем региона, прокомментировали в Калининграде сегодня, 5 декабря 2020 года, собкору Вестника СЗФО в пресс-службе правительства  Калининградской области.

Отличие ЦУРа от многих структур в том, что обращения не надо подавать в привычном «живом» режиме. Они попадают в систему мониторинга с любой онлайн-площадки. Информация в центр поступает из соцсетей, городских сообществ, аккаунтов СМИ, чат-ботов на сайтах органов исполнительной власти.

«Центр управления региона позволит вывести на новый уровень работу с гражданами. Мы видим, как благодаря активности жителей в соцсетях меняется регион. Это удобные площадки сбора мнений, поиска точек развития. При этом в области заметны позитивные изменения, о которых надо информировать граждан», – подчеркнула Любовь Совершаева.

Заместитель председателя правительства Калининградской области Наталья Сибирева рассказала, что в следующем году работа ЦУРа будет направлена на создание единой базы сбора и обработки всех систем обращений.

«Мы работаем в рамках «дорожной карты», находимся в постоянном взаимодействии с федеральным центром. Очень важно, что в работу включены все органы исполнительной власти, что проработаны дополнительные инструменты аналитики обращений. В центре завершает комплектование кадрами, многие сотрудники проходят дополнительное обучение», – подчеркнула г-жа Сибирева.

Не пропустите

Число жалоб бизнес-омбудсмену в Калининградской области за год выросло в четыре раза
Калининград
3
Калининград
3

Число жалоб бизнес-омбудсмену в Калининградской области за год выросло в четыре раза

Rainbow - 26/01/2021

Россия. Калининград. 26 января 2021 года. Rainbow. В Калининградской области в 2020 году количество обращений субъектов предпринимательства в аппарат регионального…

Путин и оппортунизм глубинного государства
Россия
13
Россия
13

Путин и оппортунизм глубинного государства

Rainbow - 26/01/2021

Россия. Москва. 26 января 2021 года. Rainbow. Автор эссе сразу же предупреждает, что его рассуждения будут огульными, а выводы нарочито…

Страшная смерть стилиста Пугачёвой
Москва
32
Москва
32

Страшная смерть стилиста Пугачёвой

Rainbow - 25/01/2021

Россия. Москва. 25 января 2021 года. Rainbow. В Москве скончался 53-летний стилист Александр Шевчук, сотрудничавший с Аллой Пугачевой, Филиппом Киркоровым,…

Оставить комментарий

Ваша эл. почта будет скрыта.