Школьники и студенты из Калининградской области – среди победителей конкурса сочинений «Я – гражданин России!»

Россия. Калининград. 8 июля 2020 года. Rainbow. В Санкт-Петербурге 7 июля подведены итоги IV межрегионального конкурса сочинений «Я – гражданин России!»

Среди победителей – школьники и студенты Калининградской области.

imageВ ходе итогового заседания организационного комитета IV межрегионального конкурса сочинений «Я – гражданин России!» утверждены результаты работы окружной экспертной комиссии, которая определила 44 лауреата конкурса по 11 регионам СЗФО и четырем возрастным группам. Кроме того, оргкомитет подвел итоги онлайн-голосования в рамках конкурса. По его результатам определены три работы, набравшие наибольшее количество голосов. Их авторы также признаны лауреатами конкурса, прокомментировали в Калининграде сегодня, 8 июля 2020 года, собкору Вестника СЗФО в пресс-службе правительства Калининградской области.

Среди победителей – пять представителей Калининградской области. Учащаяся гимназии №2 города Черняховска Полина Бычкова повторила прошлогоднюю победу, став лауреатом конкурса во второй раз. А одним из трех победителей онлайн-голосования из числа всех финалистов конкурса стала также жительница города Черняховска, выпускница школы №1 Яна Портунова.

Еще одна представительница этого города из лицея №7 Альбина Вилькоцкая победила в номинации среди учеников 9-10 классов. Среди лауреатов и ученик Южной школы Кирилл Лыгин (категория «Учащиеся 7-8 классы») и студентка колледжа сервиса и туризма из Калининграда Диана Бобылёва.

Межрегиональный конкурс сочинений «Я – гражданин России!» проходит на территории Северо-Запада России четвертый раз.

В марте этого года учащиеся 7-11 классов, а также студенты колледжей и техникумов Северо-Запада России написали 200 тысяч сочинений, изложив в них свой взгляд на гражданственность и патриотизм. По окончании регионального этапа конкурса окружная экспертная комиссия, состоящая из 11 человек, оценила 211 работ финалистов конкурса по пяти критериям (соответствие теме, композиция и логика рассуждения, качество письменной речи, грамотность, глубина раскрытия темы).