Россия. Москва. 12 октября 2015 года. . В России стало известно, что бывшая гражданка России и воинствующая оппозиционерка Мария Гайдар, переметнувшаяся на сторону украинской фашиствующей хунты, три года воспитывает приемную дочь-негритянку по имени Селе, сообщило информационное агентство Rainbow.
Мать девочки Мирей Муланга, сотрудницы посольства Конго в России, утверждает: «Мария Гайдар украла у меня ребенка! Я этого так не оставлю, буду судиться и сделаю все, чтобы вернуть мою Селе!»
Опуская полудетективные подробности липкой истории, сообщим, что
в апреле 2013 года органы опеки Пресненского района Москвы признали Гайдар опекуном Селе, а биологическую мать лишили родительских прав, причем не сообщили об этом ни Мирей, ни ее родственникам, которые живут в Москве (двоюродная сестра Софи – известный в тусовке диджей).
В декабре 2014-го Муланга подала иск на Матусову и на руководителя муниципалитета «Пресненское», она хотела признать недействительным постановление об опеке. Родительские права вернули с испытательным сроком на несколько месяцев, но Гайдар осталась в статусе опекуна.
У Мирей закончилась виза, она уехала жить в Лион, собиралась вернуться за дочкой позже. Они, как и раньше, общались по скайпу, девочка говорила, что хочет к маме, но постепенно Селе начала меняться, пугалась, плакала…
«Я понимала, что ее накручивают, – рассказала Мирей. – Затем Маша и вовсе стала говорить, что дочки нет дома. В августе этого года наше общение прекратилось.
Сейчас мы вместе с родным отцом Селе, Марком, собираем документы для европейского суда, чтобы вернуть нашу дочь. Помню, когда два года назад все мы – я, Маша и ее муж – приехали разбираться в органы опеки, то на меня посыпались угрозы: если не откажусь от Селе, потеряю все. Но единственную дочь я уже потеряла! Что еще?»