Россия. Калининград. 12 октября 2022 года. Rainbow. В Калининградской области в одном из специализированных интернет-сервисов на долю кроссоверов и внедорожников с июля по сентябрь 2022 года пришлось 16,6% продаж на рынке автомобилей с пробегом.
Продажи автомобилей с пробегом сегмента SUV в III квартале 2022 года выросли на 60,9% по сравнению со II кварталом 2022 года.
Лидерами по спросу стали модели BMW X5, Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Hyundai Santa Fe и Volkswagen Tiguan. Средняя стоимость автомобилей класса SUV с пробегом в Калининградской области в третьем квартале 2022 года составила 1 200 000 рублей.
В топ-5 самых популярных брендов кроссоверов и внедорожников в III квартале 2022 года в регионе вошли в порядке убывания доли продаж на рынке автомобилей с пробегом BMW, Nissan, Toyota, Hyundai и Mitsubishi.
Какие модели кроссоверов и внедорожников пользовались наибольшим спросом в III квартале? Первую строчку в рейтинге самых продаваемых автомобилей сегмента SUV в регионе занимает BMW X5, средняя стоимость автомобилей этой модели с пробегом в Калининградской области составила 1 310 000 рублей, прокомментировали в Калининграде сегодня, 12 октября 2022 года, собкору KaliningradToday в интернет-сервисе «Авито Авто», проведшем исследование.
В топ-5 также вошли: Nissan Qashqai (средняя цена авто с пробегом этой модели в регионе в III квартале 2022 года составила 943 000 рублей), Toyota RAV4 (средняя цена – 1 385 000 рублей), Hyundai Santa Fe (средняя цена – 1 125 000 рублей) и Volkswagen Tiguan (средняя цена – 1 465 000 рублей).
В России продажи автомобилей с пробегом сегмента SUV в третьем квартале 2022 года выросли на 51% по сравнению с предыдущим кварталом и на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Топ-5 популярных брендов автомобилей сегмента SUV в Калининградской области, III квартал 2022 года
Бренд |
Доля в продажах (от всех продаж SUV с пробегом в регионе) |
Средняя цена (руб) |
BMW |
11,3% |
1 667 000 |
Nissan |
9,6% |
899 000 |
Toyota |
8,8% |
1 900 000 |
Hyundai |
8,3% |
1 365 000 |
Mitsubishi |
7,2% |
680 000 |