Опрос: как удалёнка повлияла на образ жизни и внешний вид сотрудников

Россия. Калининград. 27 января 2022 года. Rainbow. В СЗФО после перехода на работу в удаленном формате 45% опрошенных в ожном из интернет-сервисов по поиску работы стали меньше следить за собой. Причем среди мужчин и женщин доля таких ответов почти не отличается – 47% и 46% соответственно.

imageС другой стороны, треть (30%) опрошенных жителей СЗФО, наоборот, стали больше времени уделять уходу за собой (21% среди мужчин и 26% среди женщин). Еще 25% считают, что их внешний вид никак не изменился.

Те, кто стал меньше следить за собой на удаленке, чаще встречаются среди ИТ-специалистов (53%), маркетологов (51%) и банковских служащих (50%). Более внимательными к своему внешнему виду стали представители из сферы административного персонала (34%) и работники сферы продаж (30%), а также бухгалтеры (26%), прокомментировали в Калининграде сегодня, 27 января 2022 года, собкору Вестника СЗФО в компании HeadHunter, проведшей опрос.

Недавний опрос показал, что больше трети (37%) сотрудников российских компаний в России, в том числе из регионов СЗФО, которые продолжают работать дистанционно из-за пандемии, хотели бы вернуться в офис частично (на несколько дней) или полностью. Большинство считают оптимальным проводить в офисе 2-3 дня в неделю (73%), а приходить в офис 4-5 дней в неделю хочет каждый пятый сотрудник.

Выводы этого опроса подтверждают результаты международного исследования о влиянии работы из дома на сотрудничество коллег. Опрос, проведенный среди офисных сотрудников в США, Канаде, Мексике и Великобритании, показал, что способность поддерживать социальные контакты в коллективе снизилась, в среднем, на 17%. А способность креативить и проводить брейнштормы сократилась на 13-15%. Работники, которые вернулись в офис после удаленной работы на несколько дней в неделю, сообщили об улучшении настроения, в среднем, на 54%.