YouTube – вторая по популярности поисковая система, специализирующаяся на видео контенте. Создание видео-контента весьма дорогое и затратное мероприятие, поэтому очень важно использовать все возможности для его продвижения.
Для продвижения в YouTube идеальны будут внешняя и внутренняя оптимизация. Ведь главная цель добиться максимального продвижения с наименьшими затратами, а именно гарантированно попасть ТОП.
Начнем со внутреннего усовершенствования видео-контента. Здесь необходимо обратить внимание на следующие характеристики, способствующие раскручиванию:
- Удержание аудитории. Ролики, длинной свыше 10 минут, проще заходят в ТОП;
- Заголовок и описание должны быть оптимизированы по размеру и обладать уникальностью;
- Количество просмотров – чем этот показатель больше, тем выше ролик в ТОПе.
Не особенно хорошо работает добавление хештегов. Но зато они уверенно выводят видео в колонку «похожие». Заголовки играют более важную роль, их результативность выше если соблюдаются следующие нюансы:
- размер от 40 до 100 символов с пробелами, больше не отображается в поиске;
- размещение ключевого слова в начале и названия бренда в конце;
- содержится призыв к действию.
Правильно составленные seo-заголовки при индексации попадают в начало поиска.
В описании ролика необходимо грамотно расставить ключи. Двумя строчками нужно суметь зацепить человека, чтобы он прочитал описание полностью. Тайм-код в описании «Ютуб» распознает как подзаголовки, в них можно добавить ключевые запросы.
С внешней оптимизацией все гораздо сложнее. Здесь играют роль как просмотры, так и работа над эффективностью. Максимальная вовлеченность подписчиков и общение со своей аудиторией способствует набору максимального количества просмотров.
Кроме размещения ролика в своих социальных сетях, media-файлы можно выложить в тематические паблики и группы по интересам. Для анализа популярности отслеживайте движение видео-контента, по ключевым словам, с помощью специального сервиса. Добавление внешних ссылок также повышает «вес» ролика.
Можно обратиться за услугами к SMM-специалисту, и заказать создание контента, рекламу, модерацию. Профессиональный таргетолог может проследить эффективность рекламных компаний и настроить ее. Посещение курсов, на которых раскрываются все секреты раскрутки канала, тоже не будет лишним.
Возможность заработать на видео-роликах
Канал «Ютуб» открывает возможность заработать при помощи арбитража трафика. Имеется ввиду привлечение покупателей за долю от продаж, и создание своего онлайн бизнеса. YouTube достаточно привлекателен для этой деятельности возможностью добывать необходимый бесплатный трафик и большим количеством потенциальных клиентов. Поэтому можно начать деятельность без стартового капитала.
Для получения бесплатного трафика необходимо создание своего канала и следующие условия:
- процент полных просмотров видео в общем количестве;
- переход на другие ролики в этом же канале.
Возможности «Ютуб» безграничны для всех желающих обрести популярность, и при этом заработать деньги. Главное найти свой способ и достичь поставленных целей!