В Калининграде обсудили вопросы увеличения объемов перевозок грузов в сообщении Белоруссия – Россия

05/12/2019
422

Россия. Калининград. 5 декабря 2019 года. Rainbow. В Калининграде заместитель председателя правительства Калининградской области Александр Рольбинов сегодня, 5 декабря 2019 года, в рамках круглого стола, посвященного вопросам увеличения объемов перевозок грузов в сообщении Белоруссия – Россия, заявил, что качество обслуживания – конкурентное преимущество логистических компаний российского эксклава на Балтике.

imageВ мероприятии приняли участие начальник Калининградской железной дороги Виктор Голомолзин, начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов, представители Литовских и Польских железных дорог, транспортно-логистических компаний, портов, крупнейших грузоперевозчиков региона и Белоруссии.

«Мы проводим большую совместную работу по обеспечению перевозок и привлечению грузопотока на калининградском направлении. А наши портовые мощности начинают конкурировать не только с прибалтийскими странами, но и с портом Усть-Луга. Качество обслуживания – конкурентное преимущество логистических компаний региона. Также по многим товарам и грузам цена перевалки в Калининграде дешевле», – отметил Александр Рольбинов.

Белорусская сторона подчеркнула, что по итогам встречи Антона Алиханова и Александра Лукашенко президентом республики даны поручения проработать вопрос использования портовых мощностей региона для перевалки белорусских внешнеторговых грузов, прокомментировали в Калининграде сегодня, 5 декабря 2019 года, собкору ИА Откровенно RU в пресс-службе правительства Калининградской области.

В рамках круглого стола Виктор Голомолзин представил проект «Грузовой Лоукостер». Совместно с Белорусской и Литовской железными дорогами прорабатывается вопрос снижения уровня тарифа на перевозку грузов в крытых вагонах и рефрижераторных контейнерах.

«Преимуществом данного сервиса являются сопоставимые с автомобильным видом транспорта условия перевозки, а также сокращенные сроки доставки от полутора до двух суток по маршруту Калининград-Москва и Калининград-Санкт-Петербург, которые может гарантировать только железная дорога, – сказал Виктор Голомолзин. – Проработка данного проекта находится в стадии завершения, и уже в первом квартале 2020 года мы готовы презентовать указанный сервис нашим клиентам».

В ходе обсуждения подведены итоги взаимодействия за 10 месяцев 2019 года: Белорусской железной дорогой в сообщении с Калининградской областью перевезено 8,1 млн тонн грузов. Наибольший объем экспорта из Белоруссии в регион составляют цемент, строительные материалы и продовольственные товары.

Также за январь-октябрь общий объем перевозок грузов контейнерными поездами в сообщении с Калининградской областью по территории Белоруссии, по отношению к аналогичному периоду 2018 года, вырос в 1,7 раза и составил 22 тысячи контейнеров.

Не пропустите

Финны ломятся в Россию через территорию Эстонии
Балтия
9
Балтия
9

Финны ломятся в Россию через территорию Эстонии

Rainbow - 06/05/2024

Эстония. Таллин. 6 мая 2024 года. Rainbow. В Эстонии в первые месяцы 2024 года число граждан Финляндии, пересекающих границу с…

Названы наиболее дисциплинированные регионы РФ по возврату кредитов
Россия
12
Россия
12

Названы наиболее дисциплинированные регионы РФ по возврату кредитов

Rainbow - 06/05/2024

Россия. Москва. 6 мая 2024 года. Rainbow. В России Чукотка и другие регионы Дальнего Востока являются наиболее дисциплинированными с точки…

В СЗФО выросла предлагаемая зарплата работникам скорой помощи
СЗФО
11
СЗФО
11

В СЗФО выросла предлагаемая зарплата работникам скорой помощи

Rainbow - 06/05/2024

Россия. Санкт-Петербург. 6 мая 2024 года. Rainbow. В России вакансии для работников скорой медицинской помощи встречаются редко - 550 предложений…