«Аудитория №1» – смелый эксперимент «Атрибутики» и студентов

23/12/2018
226

Компания «Атрибутика», специализирующаяся на изготовлении корпоративных подарков бизнес-класса, провела конкурс-марафон «Аудитория № 1» для студентов. В рамках этого конкурса команды из молодых дизайнеров и маркетологов создали готовые продукты, — подарочные наборы. По условиям конкурса, каждой команде предстояло преодолеть три «спринта», то есть двухнедельных периода, на протяжении которых команда проходит от идеи и концепции до готового продукта.

1545378049_wrufffriigq

Как происходит конкурс?

· Команды формируются из четверых человек: 3 маркетолога и 1 дизайнер. Каждая команда должна придумать собственный слоган, логотип и название, что уже является своеобразной практикой в брендинге и нейминге для молодых специалистов.

· Атрибутика, как организатор конкурса, предоставляет куратора проекта и формирует жюри. В которое, к слову, приглашают клиентов компании, имеющих многолетний опыт сотрудничества с Атрибутикой. Поэтому студенты имеют возможность проверить свои навыки на реальных клиентах, являющихся потребителями данного продукта.

· На первой неделе каждого из спринтов участникам предлагается разработать три концепции и представить их на суд жюри. Из трех предложенных вариантов будет выбран один, который и предлагается довести до готового продукта.

· Вторая неделя посвящена реализации выбранной концепции и созданию готового подарочного набора, который достоин занять место в каталоге Атрибутики. В ходе работы над продуктом предусмотрены многочисленные встречи, обсуждения и живое общение, в ходе которого и студенты, и сотрудники Атрибутики получают полезный опыт и массу позитива.

· По итогам второй недели жюри определяет победителя текущего спринта.

То есть за три спринта каждая из команд-участниц (которых сформировано 8) разработает по три подарка. Победитель по итогам всего марафона получит солидный денежный приз. Кроме того, денежные вознаграждения предусмотрены для всех участников, чьи подарки будут включены компанией Атрибутика в свой каталог.

В поисках сотрудничества ВУЗов и бизнеса

Одной из существенных проблем при организации конкурса стал поиск ВУЗов, готовых к сотрудничеству с представителями бизнеса. Несмотря на то, что практика в коммерческих структурах является ценнейшим опытом для студентов, многие ВУЗы придерживаются консервативной политики и не готовы на подобные смелые эксперименты. Однако найти готовые к сотрудничеству учебные заведения все-таки удалось.

Из Невского Института Дизайна в конкурсе приняли участие трое студентов специальностей, связанных с графическим и промышленным дизайном. Однако большинство участников пришло с Кафедры Маркетинга СПбГЭУ. В первый же день после презентации конкурса студентам было набрано 8 команд.

Так как первый марафон отчасти является экспериментальным, число участников было ограничено 8-ю командами по 4 человека. Однако специалисты Атрибутики уже успели оценить преимущества динамичного и креативного режима разработки новых подарочных наборов с привлечением молодых специалистов, поэтому подобная практика наверняка будет расширяться.

Атрибутика планирует старт нового марафона: «Аудитория № 2» весной 2019 года.

Атрибутика — компания, которая с 2010 года изготавливает эксклюзивные корпоративные подарки и внедряет концепцию «подарков бизнес-класса». За счет сочетания здорового перфекционизма, отлаженных связей с поставщиками и креативного подхода компании удается завоевывать доверие сотен клиентов ежегодно. А инициатива по привлечению молодых специалистов к пополнению каталога подарков призвана сделать линейку продукции компании еще ярче и привлекательнее.

Не пропустите

Жители и гости Петербурга могут отправиться на водные прогулки на теплоходах
Санкт-Петербург
83
Санкт-Петербург
83

Жители и гости Петербурга могут отправиться на водные прогулки на теплоходах

Rainbow - 28/04/2024

Группа компаний «Астра Марин» открыла 27 апреля в Санкт-Петербурге 12 водных прогулочных маршрутов. В течение дня теплоходы компании совершили на…

Юный немец написал доносы на 8% жителей своего городка
Балтия
97
Балтия
97

Юный немец написал доносы на 8% жителей своего городка

Rainbow - 27/04/2024

Германия. Берлин. 27 апреля 2024 года. Rainbow. В Германии 18-летний Никлас Маттеи за год написал в полицию 4227 жалоб на…

В регионе создан сервисный центр для адресного сопровождения соотечественников
Калининград
108
Калининград
108

В регионе создан сервисный центр для адресного сопровождения соотечественников

Rainbow - 27/04/2024

Россия. Калининград. 27 апреля 2024 года. Rainbow. В Калининградской области 26 апреля начал работу сервисный центр для адресного сопровождения соотечественников…