Эффективность баннерных показов Авто.Про не вызывает сомнений

09/12/2016
710

unnamedРекламу можно рассматривать , как отдельную отрасль, которая имеет собственную историю возникновения. Кроме того, реклама дает работу многим людям, и благодаря ей развивается производство, расширяются рынки сбыта, ускоряется оборот денежных средств.

Оборот интернет рекламы растет с каждым годом, что объясняется ростом числа пользователей сети. Кроме того, многие сделки купли-продажи все чаще заключаются в онлайн режиме с целью экономии времени и денег.

Баннерная реклама со временем стала своеобразным катализатором товарно-денежных отношений. Для привлечения аудитории чаще всего используются биржи баннеров, текстовые ссылки, баннерную рекламу, контекстные объявления, тизеры и прочее. Баннерная реклама в сети имеет свои цели, и они могут комбинироваться друг с другом.

Торговая площадка http://avto.pro имеет большой опыт в использовании баннеров и другой рекламы, который использует по продаже автозапчастей.

Реклама на Авто.Про – реклама, нацеленная на результат

Как известно, реклама является двигателем торговли, а в двигателях Авто. Про разбирается отлично. Все наиболее эффективные форматы собраны в комплексную рекламную кампанию. Для этого потребуется:

● Сформулировать свое рекламное предложение, заполнив форму заказа;

● Определить аудиторию и бюджет.

Опираясь на два этих шага, вы сможете получить результат в течение недели. В течение всего одной недели Авто.Про сделает тот максимум, на который клиенты даже не рассчитывают, оповестив заказчиков и партнеров через каналы связи. Авто.Про всегда предоставляет подробный отчет о проделанной работе.

Что получают клиенты, воспользовавшись услугами рекламной кампании на Авто.Про?

● Трансляцию баннеров в коммерческих разделах по выбору автомобильных товаров;

● Рекламный баннер для автомобильной аудитории на 1,5 млн. человек в месяц;

● Персональное письмо для 10 000 авто экспортеров и 60 000 автолюбителей;

● Размещение рекламы в главной новостной ленте;

● Публикации поста на главных социальных каналах проектов Twitter, Facebook, Vkontakte;

● Суммарный потребительский потенциал аудитории Авто.Про оставляет $ 200 000/сутки.

Какие факторы являются основными для проведения рекламной компании

1. Определение целевой аудитории, на которую будет направлена информация. Настройка трансляции рекламного баннера обладает широким диапазоном и попадает непосредственно в цель, так как имеется возможность настройки по городам, разделам каталога, марке автомобиля и его составных частей;

2. Дизайн, как важная составляющая любой рекламы. С учетом богатого опыта создания баннерной рекламы компания берет это на себя;

3. Посадочная страница, как дополнительная опция ресурса. При создании и выведении на рынок нового бренда, а также для продвижения нового филиала требуется создавать новую страницу. В рамках Авто.Про можно такую страницу создать и рекламировать путем трансляции баннера.

Не пропустите

Миронов узрел наличие коррупционной составляющей в программе репатриации
Москва
2
Москва
2

Миронов узрел наличие коррупционной составляющей в программе репатриации

Rainbow - 16/04/2024

Россия. Москва. 16 апреля 2024 года. Rainbow. В Москве председатель партии «Справедливая Россия – За правду» Сергей Миронов сегодня, 16 апреля…

Санкт-Петербург
5

Экоактивисты понудили власти Петербурга к ликвидации свалок

Rainbow - 16/04/2024

Россия. Санкт-Петербург. 16 апреля 2024 года. Rainbow. В Санкт-Петербург администрация Невского района рассмотрела обращение экоактивистов по ликвидации несанкционированных свалок отходов.В…

Сапёры Балтфлота отточили мастерство в разминировании
Калининград
35
Калининград
35

Сапёры Балтфлота отточили мастерство в разминировании

Rainbow - 15/04/2024

Россия. Калининград. 15 апреля 2024 года. Rainbow. На Балтийском флоте военнослужащие отдельного морского инженерного полка провели тактико-специальное занятие по обнаружению и…